• БПЛА без расходных аксессуаров (винты, пульт, предохранители, фильтры и др.)
• подвесное оборудование (камеры, оптика и др.)
• внешнее воздействие, механические повреждения во время полета
• повреждение водой, образование конденсата
• эстетические дефекты (царапины, сколы и др)
• утопление, пропажа без вести
• повреждение/поломка, входящая в перечень гарантийных обязательств
• повреждения при стихийных бедствиях, неподходящих погодных условиях для полета (высокая скорость ветра, снег, туман и др)
• ущерб, за который несут ответственность 3и лица по договорам поставки, ремонта или гарантии качества
• внутренние механические, электрические, электронные поломки, сбой работы микрочипов и программного обеспечения, только если они не явились следствием внешнего воздействия
• отремонтировать беспилотник в кратчайшие сроки при наступлении негарантийного события
• получить новый беспилотник при полной гибели застрахованного
• защитить беспилотник 24/7 при его эксплуатации в любой стране мира
Страхование беспилотника позволяет
• физические лица
• юридические лица
Кто страхователь/застрахованное лицо